Баннер 3

Детский дом №1

Меню сайта
Статистика

В 2016 - 2017 учебном году в муниципальном казенном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» вся работа педагогического коллектива была направлена на достижение поставленных целей, на выполнение заявленных задач и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

Цель: воспитание высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

 

Задачи:

1. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

2. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.

3. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания.

4. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей.

5. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основной гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения.

6. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания.

7. Повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в обществе.

8. Формирование внутренней позиции личности по отношению к окружающей социальной действительности.

9. Обновление содержания воспитания, внедрение форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания и способствующих совершенствованию и эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных образовательных стандартов.

10. Формирование у воспитанников ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.

11. Формирование у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

12. Содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к социальной значимой деятельности для осмысленного выбора профессии

Одним из основных направлений работы в отчетном году является выполнение постановление Правительства РФ от 24 мая 2014г. № 481 «Положение о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей подготовка воспитанников к самостоятельной жизни и к жизни в приемной семье». Согласно постановления № 481 в течение учебного года переоборудованы помещения, детей расселяют посемейному типу.

Режим работы образовательного учреждения регулируется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка детского дома. В детском доме все дети находятся на круглосуточном пребывании. Деятельность в детском доме осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей , Уставом детского дома, СанПиНам 2.4.3259-15.

Управление воспитательно-образовательным процессом осуществляют: директор, заместители директора по УВР, НМР, БОП, АХР. Система управления представлена педагогическим советом, права и функции которого определяются положением о Педагогическом совете. Тематика заседаний организационно-педагогических мероприятий,  проводимых в течение учебного года соответствует целям и задачам детского дома.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль администрации детского дома за воспитательно-образовательным процессом и создание благоприятной коррекционно-развивающей среды для воспитанников. Администрация детского дома использует в своей деятельности разнообразные формы внутреннего контроля, по результатам составляются аналитические справки, издаются приказы об итогах инспекционно-контрольной деятельности. Внутренний контроль на 2016-2017 учебный год охватывает все стороны воспитательно-образовательного процесса:

-контроль за образовательной деятельностью дошкольных групп;

-контроль за воспитательной деятельностью дошкольных и школьных групп;

-контроль за коррекционной направленностью образовательного процесса;

-контроль за соблюдением прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей

-контроль за соблюдением правил безопасности жизнедеятельности воспитанников;

-контроль за ведением документального сопровождения воспитательно-образовательного процесса.

По результатам текущих проверок заместителями директора составляются аналитические справки, и результаты заслушиваются на совещаниях при директоре, заместителе директора по УВР, на методических объединениях. Протоколы заседаний ведутся регулярно, педагогам детского дома даются рекомендации, повторные проверки согласно рекомендаций.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск

Copyright MyCorp © 2017